16 февр. 2011 г.

Как брюки превращаются в юбку / As the pants turn into a skirt

У меня были любимые джинсы. Я их носила всегда и везде:) Но всему приходит конец:(
Этот закон не работает, если у вас "золотые ручки":) Вот что произошло с моими брюками...


Заранее приношу свои извинения, что не смогла сделать фотографии моим действиям:(
1. Я распорола брюки по внутреннему шву, а шов по бокам оставила.
2. Отрезала брюки чуть ниже колена (вы сами выбираете длину юбки).
3. Отрезанную нижнюю часть брюк использовала в качестве вставки на переднюю и заднюю часть юбки.

4. Выбрала контрастные нитки и пришила вставки двумя параллельными прямыми швами.
5. На задней вставке сделала маленькую бахрому.

6. Низ юбки также оформила бахромой.
Теперь мои любимые брюки со мной в качестве юбки:) стоило лишь проявить фантазию:)

1 комментарий:

  1. Ого, даже не знала, что так можно! Жаль мои старые брюки, которые уже отправились в мусор.
    Спасибо, за простой и важный совет!

    ОтветитьУдалить