10 дек. 2010 г.

Декорирование пуговиц / Decoration buttons

Я очень люблю обновлять мой гардероб. В смысле, не покупать кучу новых вещей:), а делать новые из старых. У меня была белая блузка, на которую я случайно поставила жирное пятно:( Я очень расстроилась. Но так как эта блуза была мне очень дорога, я задекорировала её вышивкой гладью. Поэтому этот пост очень близок мне:)
Украсим свою блузу красивыми пуговицами...


ЗАМЕЧАНИЕ!!! Перед тем как использовать цветные мулине, прополощите их в горячей воде, чтобы проверить стойкость цвета.

Схемы для вышивки пуговиц.

Готовую вышивку прогладьте утюгом с изнаночной стороны через влажную ткань.
Теперь можете приступать к декорированию пуговиц.


Обработайте срезы канвы клеем ПВА.

Источник: журнал Ручная работа

2 комментария:

  1. mne ochen ponravilas idea!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно идея шикарная. Особенно если ты любишь вышивать:)

    ОтветитьУдалить