21 дек. 2010 г.

Ярмарка мастеров - АНАИТ:) / Fair masters - ANAIT:)

Я очень рада, что могу поделиться с вами талантами наших прекрасных женщин. Таланты могут быть настолько многогранными, что не возможно сдержать восторг!!! Поэтому я решила сделать новую рубрику "Ярмарка мастеров". 
Сегодня я хочу познакомить вас с прекрасными работами Анаит.
Эти авторские работы, созданы профессионалом своего дела, и в них творчество соединило в себе народные мотивы и религиозные каноны в одно настоящее искусство. 
Одной из сфер деятельности Анаит является роспись деревянных яиц.
Вот несколько шедевров этого прекрасного вида искусства.
















Этот вид искусства настолько прекрасен, что он до сих пор ценится так высоко. 
Сюжеты могут настолько различными. Эта может быть религиозная, праздничная тематика...
Но самое интересное, что вы можете с помощью этого искусства оставить о себе память своим потомкам:)

P.S. Если вас заинтересовали эти работы или у вас есть вопросы по этому виду искусства, Вы можете обратиться к мастеру этих прекраснейших работ, Анаит, используя контакты:

2 комментария:

  1. У меня дома один из подобных шедевров красуется!!! спасибо, мамочка, за ваш с Люсей подарок мне :)

    ОтветитьУдалить
  2. ОГОООО, вот это работы!!! Всегда была в восторге от расписных изделий! Мастеру большой поклон!!!

    ОтветитьУдалить